Видеотренинг Радмило Лукича
ПУТЬ К ПОБЕДЕ В КРИЗИС, Ч. 3

Вы узнаете

  • Какие 5 вопросов необходимо задать для уточнения стратегии своего бизнеса
  • Какие шансы дает Вам кризис
  • Почему «8 капель оптимизма» во время кризиса это хорошо
  • Что такое в стратегии «выбор толпы», «путь воина», «путь монаха», «ожидания шутника»
  • Что управляет в жизни Вами и другими людьми
  • Что такое «настоящий Я» и «настоящий ТЫ»
  • О трех участках человеческого мозга

Вы сможете

  • Уточнить свою стратегию и взглянуть на свой бизнес спокойно и со стороны
  • Использовать шансы, которые предоставляет кризис
  • Понять что управляет Вами и другими людьми и использовать это
  • Как стать «настоящим» во время коммуникаций и зачем это нужно
  • Понять как позитивный настрой и постановка задачи влияет на результат

Антикризис 3 from Motivator25 on Vimeo.

В кризис необходимо применять модели, которые оптимально упрощают вещи.

Стратегию можно построить, ответив на 5 вопросов.

Отвечать надо честно, конкретно, и каждый раз сделать ВЫБОР.

Ошибки при выборе стратегии разные, а отвечая на данных 5 вопросов, их можно избежать.

 5 вопросов, которые Вы должны задать себе в кризис

Вопрос 1

  • Какова наша цель?
  • Чего мы хотим добиться?
  • Где хотим оказаться через 5 и 10 лет?
  • Насколько вашу цель можно конкретизировать и оцифровать?
  • Если сообщить вашу цель сотрудникам, партнерам, насколько она для них будет близкой, понятной?

Вопрос 2

    • На каком поле вы будете играть?
    • На каких территориях будете работать?
    • На какой сегмент рассчитываете?
    • Каким будет ваш набор продуктов и услуг?
    • Через какие каналы будете продавать?

Вопрос 3

  • Как вы намерены победить?
  • Исходя из вашего места на рынке (сегодня, либо завтра), вы выбрали нишу, или стратегию лидера?
  • Вашим козырем будет цена, качество или вы намерены найти свой голубой океан?
  • В чем соль, ”фишка”, что вы намерены сделать, что конкурентам не по зубам, либо они не догадались сделать это?

Вопрос 4

  • Какие критические факторы успеха реализации вашей стратегии?
  • Можете ли обеспечить выбранный способ достижения победы?
  • Какие из них внешние, а какие внутренние?
  • Какие факторы буду влиять на ”ход битвы”?
  • Есть ли у вас аналогия с факторами, о которых говорил Сунь Цзы (идея, погода, территория, лидерство и дисциплина)?
  • Насколько кадры будут играть роль?
  • Какие риски существуют, и как вы будете страховаться?

Вопрос 5

  • Какая система менеджмента нужна для достижения цели?
  •  Какая система менеджмента нужна потом, когда проекты перейдут в операции?
  •  Как будет работать ваша компания, когда мечта сбудется?

Кризис дает нам шанс:

  • *Оптимизировать компанию;
  • *Пройти тест: получить от клиентов самые важные вопросы, и ответит на них;
  • *Сделать кадровый аудит в реальных условиях, и сделать из коллектива команду;
  • *Исследовать все возможности роста.

    ЗАПОМНИМ:  
    Бог не дает нам, то, что мы хотим, а то, что нам нужно, на самом деле!!!

 8 капель оптимизма от Радмило Лукича

*

  1. Есть Бог. Есть счастье. Есть чудо. Есть кризис. Каждый из нас выбирает, во что ему верить и потом с этим живет. 
  2. *Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав! 
  3. *Если есть возможность бороться, если есть малейший шанс выиграть, если сердце бьется сильнее при взгляде на красоту, если человек не сдался, то каким кризисом кто-то кого-то пугает? 
  4. *Ог Мандино написал, что хотел покончить жизнь самоубийством. Подумал, что у него ничего нет, и ничего не будет. К счастью, он передумал. Некоторое время спустя, уже в другом настроении, он спросил у себя: «У меня хорошее зрение, 2 почки, здоровое сердце, сколько это стоит?». Мы намного богаче, чем думаем. 
  5. *Если мы не осознали, на что способны, в кризис можно это выяснить. Из кризиса можем выйти более сильным, с адекватной самооценкой, и окончание кризиса можем встретить как сжатая пружина, как тигр готовый к прыжку.
  6. *Кризис – это лакмусовая бумага, которая покажет, кто чего стоит, на кого можно положиться, с кем можно в разведку, а с кем просто пиво пить и болтать о тяжелой жизни.
  7. *Кризис – это сигнал. Каждый его воспринимает по-своему. В Москве, для большинства правильное восприятие такое: кончились легкие деньги, и только открылась возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не просто получать.
  8. *Наши клиенты от нас больше ожидают. Мы в роли клиентов больше требуем. Рынок продавца становится рынком клиента. И это хорошо. 

34

Пойми что на самом деле руководит тобой и другими*

• Потребность в ОПРЕДЕЛЕННОСТИ

• Потребность в НОВИЗНЕ и АВАНТЮРАХ.

• Потребность в УНИКАЛЬНОСТИ.

• Потребность в ОТНОШЕНИЯХ, ЛЮБВИ.

• Потребность в РОСТЕ.

• Потребность в ВОСТРЕБОВАННОСТИ

3